Дизайн каталогов

Дизайн каталога/услуги дизайна каталогов на профессиональном уровне в NewDesign, заключаются в создании и реализации оригинальной концепции каталога, которая при этом должна позитивно восприниматься потребителем и соответствовать маркетинговым целям компании/заказчика.
Полиграфический каталог — печатное полиграфическое издание в виде брошюры (объемом свыше 4 страниц) или книги, содержащее систематизированную информацию (текст, иллюстрации, графики, таблицы) об услугах и/или продукции.
Дизайн каталога имеет более широкие возможности, чем дизайн буклета и может быть самым разнообразным — это может быть как текстовый перечень предоставляемых услуг и товаров, так и «богато» оформленным изданием, на дизайнерских сортах бумаги с применением современных технологий печати и послепечатной обработки. Качественная разработка и дизайн каталога, как инструмента прямых продаж услуги и/или продукции, выполненный профессионально, способен существенно увеличить количество потенциальных клиентов и создать положительный образ компании.
Дизайн каталога выполняется:
— придерживаясь фирменного стиля/философии компании;
— учитывая требования и пожелания к каталогу со стороны заказчика;
— соблюдая технические требования и учитывая возможность печатного (офсетного или цифрового), а также послепечатного оборудования.
Дизайн имиджевого каталога
В основном, целью имиджевого каталога является представление эстетических и культурных ценностей, где лаконично отображаются основные моменты жизнедеятельности компании.
Дизайн каталога рекламно-информационного (технического)
Основная задача рекламно-информационных каталогов — донести до потенциального потребителя информацию об услугах и/или продуктах компании.
Дизайн каталога периодического
Периодические каталоги по большей части выпускают организации при обновлении ассортимента или качества предоставляемых услуг и/или товаров.
Формат дизайна каталога
Огромные возможности печатного и послепечаного оборудования предоставляют широкие возможности для воплощения в реальность качественного дизайна каталога (как и дизайна полиграфии в целом) и не ограничивают в форматах издания.
дизайне и верстке каталога являются:
- А4 (210х297мм/297х210мм) вертикальный и горизонтальный наиболее востребованный формат для рекламных, информационных и технических каталогов, а также периодических каталогов;
- А5 (148,5х210мм/210х148,5мм) варианты — больше всего подходит для рассылки;
- 200х200мм — каталоги подобного формата, чаще имеют имиджевый характер.
Послепечатная обработка каталогов
Фигурная высечка, выборочная или сплошная УФ-лакировка, ламинирование, каширование, тиснение или конгрев – относятся к послепечатной обработке каталога и оставляют за заказчиком право выбора тех или иных «спецэффектов», обсуждение которых должно быть на стадии дизайна и верстки каталога.
На этапе дизайна и верстки каталога, обязательно следует учитывать вариант крепления внутренних страниц каталога, в зависимости от назначения издания.
Распространенные/популярные виды крепления страниц каталога,
которые применяются сегодня:
скрепка (скоба) — применяется для малостраничных/бюджетных каталогов;
wire-o — навивка на пружину;
кбс — клеевое-бесшвейно-скрепление.
Решения о послепечатной обработке издания и разновидностях крепления отпечатанных листов каталога, лучше принимать до начала разработки и дизайна каталога, это как минимум не потребует дополнительного времени на переделку/подготовку каталога под новые характеристики и сохранить некоторый финансовый капитал.
Качественно выполненный дизайн каталога, не только выделит вас среди конкурентов, но и будет хорошим помощником прямых продаж вашего товара и/или услуг.